Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 28 Апр 2022 в 16:39 | Текст: Москва.Северо-Запад

Депутат МГД Орлов: Цифровые сервисы сформировали новое качество жизни москвичей

Цифровая экосистема Москвы, широко распространенный доступ к госуслугам в онлайн-формате сформировали новое качество жизни москвичей. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер Московской городской думы Степан Орлов.

«Платформа официального портала мэра и правительства Москвы сейчас предоставляет свыше 380 различных городских услуг. Она является первой точкой входа при поиске любого городского сервиса для миллионов москвичей. Сегодня на портале создано 14,5 млн личных кабинетов, цифровыми возможностями столицы пользуются уже 97,5% жителей города. Это наибольший уровень проникновения цифровых услуг в России», – заявил Степан Орлов.

Также Степан Орлов отметил, что сервисы, которые в настоящее время предоставляет город, существенно упрощают жизнь.

«Сервисы создают совершенно новое качество простых привычных процедур – записаться к врачу или заказать питание на молочной кухне, передать показания счетчиков, оформить ребенка в детсад или школу, сделать благотворительное пожертвование и многое другое. Уже не требуется стоять в очередях – операции занимают считанные минуты, их можно провести буквально в пару кликов в любое время суток, используя как компьютер, так и смартфон. Это изменило отношение к городским услугам как таковым – теперь они не рассматриваются как утомительная бюрократия», – пояснил Степан Орлов.

Парламентарий подчеркнул, что развитая цифровая экосистема позволила Москве справиться с проблемами пандемии коронавируса.

«Множество людей остались дома, но электронные службы работать не перестали. Напротив, все меры поддержки удалось быстрее запускать именно благодаря тому, что у нас были готовые решения, а у москвичей уже сформировалась привычка пользоваться онлайн-сервисами. Это позволяет и сейчас оперативно внедрять антикризисные меры как для населения, так и для бизнеса. Подача заявок, навигация по мерам поддержки, консультации и обучение доступны в онлайн-формате», – уточнил Степан Орлов.

Вице-спикер Мосгордумы добавил, что развитие цифровых сервисов, внедрение новых функций продолжается.

«Востребованным направлением является жилищная сфера – здесь пока «оцифрованы» четыре из 13 основных услуг, но уже в ближайшее время процесс перевода сервисов в онлайн будет завершен полностью. Все операции по жилищному учету, запросу сведений, переводу статуса жилья, перепланировок станут совершаться в удаленном формате, с помощью цифровой экосистемы», – заключил парламентарий.

Читайте также

Сергей Собянин провел личный прием граждан по поручению Президента

К мэру обратились жители столицы в режиме видеосвязи

22 Ноя 2024 в 14:53

Москвичи могут выбрать кличку для троих малайских медвежат

Клички выберут участники проекта «Активный гражданин»

22 Ноя 2024 в 13:11

Сергей Собянин подвел итоги летней навигации в Москве

До конца 2025 года Москва получит еще 10 электросудов 

22 Ноя 2024 в 11:28

Заммэра Ракова рассказала о праздничной программе ко Дню матери в Москве

Будут организованы специальные мероприятия

22 Ноя 2024 в 10:44

Опрос
Приближаются новогодние праздники. А вы уже начали к ним готовиться?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика