Центр управления комплексом городского хозяйства ощутимо повысит качество работы столичных коммунальных систем. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов.
«Московский коммунальный комплекс обслуживает жителей многомиллионного города, жилые дома и административные здания, промышленные предприятия. Для всего этого необходима бесперебойная работа 30 сложнейших систем жизнеобеспечения столицы. Тепло- и водоснабжение, электрические сети, газовое хозяйство, эксплуатация дорог и многое другое требует ежесекундного внимания специалистов. Новый центр, который мэр Москвы Сергей Собянин открыл на минувшей неделе в Печатниках, позволит нам выйти на высочайший уровень, который дает возможность одновременно контролировать около тысячи параметров, отвечающих за то, чтобы наш город жил, работал, был комфортным и безопасным. Передовые информационные технологии, которые развернуты в центре, позволяют оперативно и эффективно следить за функционированием всех систем. Это – новое качество управления процессами, происходящими в городском хозяйстве», – сказал Степан Орлов.
Депутат добавил, что в центре управления начали работу и операторы «Системы 112».
«Запуск нового ситуационного зала даст возможность за считанные секунды обрабатывать информацию, а значит – и быстрее устранять возникшие инциденты. По прогнозам, время решения возникающих вопросов и устранения проблем будет сокращено как минимум на 25%», – отметил депутат.
Степан Орлов напомнил, что на работу в «Систему 112» выходят уже не 65, а 125 операторов. Это, как отметил депутат, позволяет уменьшить время ожидания ответа оператора, обработать большее число вызовов.
«В службу поступает свыше 17 тыс. звонков в сутки, операторы несут большую нагрузку, и улучшение условий труда, безусловно, скажется на комфорте на рабочем месте, а, значит, и на качестве деятельности оператора. Для этого был построен новый корпус и дополнительно реконструировано существующее здание. Условия работы сотрудников городского хозяйства принципиально улучшились. Вместе с тем создано 228 новых высокопроизводительных рабочих мест», – сообщил Орлов.
Депутат добавил, что для работы центра запущена специально разработанная автоматизированная информационная система, которая позволяет не только собирать данные, но и анализировать случившиеся инциденты, прогнозировать и заранее устранять множество проблем. «Достоверные данные – это основа для качественной модернизации городского хозяйства», – заключил Степан Орлов.