Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 15 Июл 2022 в 15:26 | Текст: Москва.Северо-Запад

Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-коммуникации помогает москвичам грамотно управлять своим имуществом

Развитие форматов онлайн-коммуникации помогает собственникам жилья в Москве грамотно управлять своим имуществом. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы, координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов.

«С помощью официального портала мэра и правительства Москвы уже более 100 тысяч раз москвичи вызвали мастера: операция в несколько нажатий на экране смартфона гораздо удобнее звонка в диспетчерскую, такой вызов можно оформить в любое время суток, не нужно ожидать очереди, когда освободится оператор. Чаще всего собственники жилья оформляют вызов специалиста для решения проблем с сантехникой, водоснабжением, работой домофона и освещения в подъезде. Заявка поступает в единый диспетчерский центр и пользователь портала может в любой момент проверить ее статус в личном кабинете», – сказал Александр Козлов.

Александр козлов добавил, что московская цифровая экосистема предусматривает различные форматы онлайн-коммуникаций: заказ услуг на портале, обращение в виртуальную приемную, чаты и боты. Это, как отметил Козлов, помогают москвичам решать ежедневные проблемы, и востребованность таких каналов коммуникации только растет.

«Бывают и ситуации, когда человеку необходима консультация в режиме онлайн, живой отклик от специалиста, возможность сразу задать уточняющий вопрос, обсудить разные варианты решения своих проблем. Востребованность такого формата показывает статистика обращений за видеоконсультацией в департамент горимущества. Видеоформат запустили здесь в период пандемии, в октябре 2020 года, и с тех пор число обращений с вопросами, касающимися жилья, земельно-имущественных отношений только растет. За все время работы сервиса за помощью обратились более 15 тыс. раз, из них 5 тыс. – с начала текущего года», – сказал Александр Козлов.

По мнению депутата, важно участвовать и в общедомовых решениях, включаться в работу по созданию комфортной городской среды не только на уровне собственного двора, но и улицы, района.

«Все эти возможности сегодня есть в онлайне, и москвичи активно используют все форматы цифровых решений, что говорит о том, что необходимо и дальше развивать, и расширять городскую цифровую экосистему. Это помогает и в решении текущих проблем, и положительно влияет на правовую культуру, рост правового самосознания собственников, что в перспективе ведет к лучшему качеству жизни во всем городе. Только с заинтересованными жителями среда обитания меняется к лучшему», – подытожил депутат.

Читайте также

Лето в Москве: в городских скейт-парках бесплатно научат езде на трюковом самокате

Более 21 тысячи человек посетили площадки

17 Июл 2024 в 12:35

Сергунина подвела итоги столичного фестиваля «Вкусы России»

Гости приобрели свыше 50 тонн различных продуктов

17 Июл 2024 в 11:35

Московская международная книжная ярмарка пройдет с 4 по 8 сентября — Собянин

В прошлом году мероприятия посетили свыше 1,5 миллиона человек

17 Июл 2024 в 11:18

Сергей Собянин рассказал о развитии производства промоборудования в Москве

Выпуск машин и оборудования за пять лет вырос в пять раз

17 Июл 2024 в 09:56

Ольга Зайцева пригласила участвовать в программе «Мой спортивный район»

Занятия организованы на 10 площадках

17 Июл 2024 в 09:41

Опрос
На минувшей неделе полицейским в СЗАО дважды пришлось отправляться в погоню за велокурьерами-нарушителями. А вам часто приходилось встречаться с такими?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика