Москва. Северо-Западный
административный округ
Опубликовано 15 Июн 2022 в 16:20 | Текст: Москва.Северо-Запад

Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-форматов взаимодействия в сфере ЖКХ способствует доверию всей системе

Развитие онлайн-форматов взаимодействия в сфере жилищно-коммунального хозяйства способствует доверию всей системе городского хозяйства. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы, координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов.

«Онлайн-передача показаний счетчиков, перевод обслуживания жалоб, обращений, уведомлений в электронный вид, то есть в удобные, безопасные приложения, чат-боты – это процесс, который упрощает взаимодействие с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями для потребителя. Важно, чтобы как можно больше людей имели доступ к достоверной информации о всех вопросах обслуживания их жилья. Четкие расчеты, прозрачные, понятные процедуры, безопасные онлайн-сервисы помогают вернуть доверие к системе ЖКХ», – сказал Козлов.

Он напомнил, что московские собственники жилья активно осваивают все новые форматы. Например, за год работы чат-бота Мосгаза им воспользовались 33 тыс. москвичей.

«Это хороший показатель – все больше людей знают, как в несколько касаний экрана получить информацию о проверке газового оборудования в квартире, ближайшем визите мастера, оставить отзыв о работе сотрудника газовой службы», – отметил депутат Мосгордумы.

Кроме того, по его словам, все реже встречаются ошибки в начислениях, так как в подавляющем большинстве московских квартир установлены счетчики.

«Пока сохраняется проблема с мошенниками, которые ходят по квартирам, навязывают свои услуги по замене оборудования, проникают в квартиры под благовидными предлогами. Но такие сервисы, как чат-бот, помогают быстро и без задержек уточнить, когда к вам должен прийти мастер, и просто не пускать злоумышленника даже на порог», – добавил парламентарий.

По словам Александра Козлова, развитие онлайн-взаимодействия помогает повысить и качество услуг в сфере ЖКХ. Депутат провел аналогию с отзывами на сайтах магазинов и в соцсетях. По его мнению, этот же подход применим и к сфере жилищно-коммунального комплекса.

«Мы платим за услуги ЖКХ и имеем право требовать качества. Опция оценки работы мастера, специалиста, который пришел в дом, – это хороший способ поощрить лучших и выявить проблемы в обслуживании, если они произошли. Такие возможности также работают на общее доверие к системе ЖКХ», – подчеркнул депутат.

Читайте также

Собянин открыл обновленный спорткомплекс с бассейном в Новогирееве

Для посетителей обустроили удобные раздевалки

17 Сен 2025 в 16:29

Путин и Собянин открыли в Москве новый комплекс больницы святого Владимира в День города

В медицинском центре установлено современное диагностическое оборудование

17 Сен 2025 в 13:53

Собянин: 11 больничных корпусов планируется построить в Москве до 2030 года

Объемы высокотехнологичной медицинской помощи выросли почти в шесть раз

17 Сен 2025 в 11:29

Собянин: Основные работы по благоустройству дворов в этом году завершены

В программу вошли около 2,4 тысячи придомовых пространств

17 Сен 2025 в 09:28

Сергей Собянин: На северо-востоке Москвы появится современный городской квартал

Общая протяженность обновленных дорог составит около 6,5 километров

16 Сен 2025 в 15:36
Яндекс.Метрика