Расширение функционала портала поставщиков Москвы даст новые возможности для всех категорий продавцов и покупателей. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии столичного парламента по экономической и социальной политике Людмила Гусева.
«Функционал портала поставщиков Москвы расширен: теперь работать на нем могут как физические, так и юридические лица. Выступить в роли покупателя может любой зарегистрированный пользователь, достаточно иметь подтвержденную электронную подпись. Это даст широкие возможности для всех категорий продавцов и покупателей. И самозанятые, и индивидуальные предприниматели, и предприятия смогут находить клиентов – крупных и малых, обычных покупателей. Это больше не площадка госзакупок, это настоящий маркетплейс, где есть место для сделок любого размера, неважно, ищете ли вы продукцию для личного пользователя или большую партию сырья для предприятия. Современный формат даст возможность работать и зарабатывать тысячам предпринимателей», – пояснила председатель профильной комиссии Мосгордумы.
По мнению Людмилы Гусевой, развитие площадки также соответствует задачам импортозамещения и создания новых логистических цепочек.
«Поиск новых поставщиков, подрядчиков, создание новых дистрибьюторских возможностей – это большая задача. Автоматизированный поиск, возможности анализа предложений, поиск новых вариантов в такой экосистеме сократит сроки адаптации наших предприятий к работе в новых условиях. Сейчас на портале зарегистрированы 270 тыс. участников, в каталоге свыше 1,7 млн позиций: продукции, работ, услуг, – и эти цифры будут расти», – добавила Людмила Гусева.
Депутат напомнила, что портал поставщиков работает с 2013 года, и его функции, сервисы постоянно совершенствуются.
«Это площадка широкого функционала, которая дает большие возможности как поставщику, так и покупателю, клиенту. Прозрачность процедур, удобство автоматизированных сервисов, возможности для анализа позволяет создавать и поддерживать среду, где в чистом виде работают рыночные механизмы: важны как цена, так и качество поставляемой продукции, оказываемых услуг, репутация. Можно найти и партнеров, возможности для кооперации. Это создает атмосферу исключительно здоровой конкуренции», – подчеркнула парламентарий.