В Москве запущен специальный обучающий курс, который поможет начинающим предпринимателям запустить продажи на маркетплейсах. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.
«Курс «Старт бизнеса на маркетплейсе» будет бесплатным: он поможет тем, кто делает первые шаги в своем деле, быстро и точно определить свою нишу, освоить базовые принципы реализации товаров на электронных площадках, разобраться в вопросах финансов и налогов при использовании этих площадок. Сейчас маркетплейсы позволяют сократить расстояние «продавец – покупатель» в разы благодаря развитой логистике и популярности среди потребителей, и подобный старт может дать возможность реализации самой разной продукции», – сказал Валерий Головченко.
Как отметил депутат, сегодня граждане живут в условиях диверсифицированной экономики, где каждый, даже самый нишевый, уникальный товар может найти свою дорожку к благодарному потребителю.
«Маркетплейс дает возможность выйти со своим продуктом на уровень страны, зная, что, например, майку с уникальным принтом, который ты придумал и изготовил в Москве, готов купить клиент во Владивостоке. Таким образом, шансы на хорошие продажи получают все: не только крупные производители, известные бренды, но и небольшие производства, и индивидуальные предприниматели. Это хороший пример того, как «экономика длинного хвоста» плодотворно работает в конкретных условиях», – пояснил председатель профильной комиссии МГД.
Парламентарий добавил, что занятия на курсе начнутся 13 сентября.
«Обучение состоит из 10 модулей, которые будут проводиться в смешанном формате – как офлайн, так и онлайн. Для участия достаточно зарегистрироваться на портале городского проекта «Малый бизнес Москвы» (mbm.mos.ru)», – уточнил депутат Мосгордумы.