Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 05 Авг 2022 в 16:03 | Текст: Москва.Северо-Запад

Депутат МГД Головченко: Цифровая экосистема Москвы помогает внедрять новые услуги в сфере транспорта

Цифровая экосистема столицы помогает внедрять новые услуги в сфере транспорта. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

«Цифровая экосистема города позволяет перенести многие городские услуги в онлайн — сейчас на официальном портале мэра и правительства Москвы горожане могут получить доступ к сотням различных сервисов, что делает жизнь в Москве проще, удобнее. В онлайн перешли многие процедуры, запросы, заявки. Благодаря цифровым решениям появляются и принципиально новые продукты, например, мультимодальные перевозки городским транспортом», — сказал Валерий Головченко.

Депутат МГД отметил, что сервис «МультиТранспорт Вело» запущен в приложении «Метро Москвы».

«Он включает безлимитный билет на весь общественный транспорт в зоне «Центральная», неограниченное количество поездок до 15 минут на велосипедах «Велобайка» и экономию средств до 25% в месяц на оплате проезда», — пояснил депутат.

Валерий Головченко также подчеркнул, что велотранспорт становится частью системы общественного транспорта.

«Популярность коротких поездок от остановок, станций метро или электрички растет, и городские тарифы должны отражать этот запрос пассажиров, стимулировать пользование велосипедами. Это позитивно отражается и на экологии города, и на состоянии здоровья жителей — даже небольшой период активности положительно скажется на тонусе обычного офисного работника», — напомнил Валерий Головченко.

Кроме того, парламентарий добавил, что цифровые решения, удобные приложения позволяют быстро и комфортно внедрить новые услуги, привлечь внимание к новым сценариям пользования транспортом.

«Это хороший инструмент для того, чтобы наглядно продемонстрировать пассажирам финансовую выгоду — покупатель получает готовый сервис, ему не нужно вычислять преимущества разных абонементов на различные виды транспорта, заводить аккаунты в разных приложениях, оплачивать услуги в разных местах. Пассажир платит за услугу «пакетно», видит свою выгоду четко и наглядно», — подчеркнул председатель профильной комиссии Мосгордумы.

Он отметил, что развитие цифровой экосистемы города как структуры, которая позволяет по единым стандартам, в едином формате оказывать различные услуги, необходимо продолжать.

«Это позволит дать пространство для городских инновационных компаний, современных услуг и сервисов, нужных москвичам», — заключил Головченко.

Читайте также

Сурганова выступила перед военнослужащими в Едином пункте отбора на военную службу по контракту в Москве

Единый пункт отбора начал свою работу в Москве 1 апреля 2023 года

23 Июл 2024 в 17:07

Поступившие на службу в Москве контрактники получат единовременную выплату 1,9 млн рублей

Военнослужащие по контракту в Москве получат от 5,2 млн рублей в первый год

23 Июл 2024 в 14:46

Более 4 тыс. порций мороженого купили у летних бассейнов в Москве с начала лета

Каждый десятый посетитель бассейнов Москвы делает покупки в летних кафе

23 Июл 2024 в 12:58

Сергей Собянин: С 2010 года в Москве благоустроены 42 набережные

В этом году обустроим Кадашевскую и Пушкинскую набережные

23 Июл 2024 в 10:50

Лето в Москве: какие открытые мероприятия проведут культурные центры столицы

Что подготовили культурные центры в рамках «Лета в Москве. Все на улицу!»

23 Июл 2024 в 10:13

Опрос
В шести районах округа ограничили скорость движения самокатов до 20 км/час. Вы довольны?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика