Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 11 Мар 2022 в 16:31 | Текст: Людмила Матвиенко

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы в 2021 году выросло в два раза

В Москве за прошлый год в два раза возросло число электронных обращений за получением государственных услуг в социальной сфере. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Москвы.

Москвичи получили 1,6 млн государственных услуг, – отметили в пресс-службе.

На данный момент в сфере труда и социальной защиты в электронном виде доступно 38 государственных услуг.

Так, более 3,5 тыс. семей в Москве являются участниками проекта «социальный контракт», в рамках которого оказывается помощь малообеспеченным семьям с детьми, в которых родители предпринимают активные усилия по трудоустройству.

Также в Москве 102 НКО предоставляют весь спектр социальных услуг. Реализация проектов этих организаций позволяет более чем 12 тыс. москвичам получать адресную помощь.

Читайте также

Собянин рассказал, каким будет цирк на проспекте Вернадского после реконструкции

Общая площадь нового цирка превысит 80 тыс. кв. м

31 Янв 2025 в 14:15

Собянин: Количество пользователей «Электронного дома» увеличилось в 1,5 раза

Больше 2,1 миллиона человек стали пользователями платформы «Электронный дом»

31 Янв 2025 в 12:59

Более двух тысяч грантов на патентование одобрено в Москве в 2024 году — Сергунина

Программа направлена на участников МИК

30 Янв 2025 в 15:07

Сергей Собянин утвердил выделение гранта Российскому научному фонду

За все время работы фонд поддержал свыше 60 тысяч ученых

30 Янв 2025 в 14:19

Опрос
Почтоматы с бытовой техникой, которую можно взять в аренду, установили в одном из ЖК в Строгине. А вы бы хотели в своем подъезде иметь такой почтамат?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика