Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 14 Окт 2022 в 15:52 | Текст: Москва.Северо-Запад

Более 4,1 млн вызовов приняла столичная «Система-112» в этом году

«На сегодняшний день «Система-112» является одной из ключевых городских служб, она востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений. Если десять лет назад каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов, то сегодня в смене – 125 специалистов. Структура теперь располагается в Центре управления Комплекса городского хозяйства Москвы, что повысило оперативность ее взаимодействия с другими службами», – рассказал заместитель Мэра Москвы Петр Бирюков.

«Система-112» работает по принципу одного окна, к ней подключены все оперативные службы города: пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая помощь.

Всего за одну минуту оператор выясняет, что случилось, уточняет детали и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду.

Столичная «Система-112» взаимодействует с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей.

Факт: в 2020 году была завершена работа по подключению всех операторов связи, теперь абоненты могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения.

Опрос
Приближаются новогодние праздники. А вы уже начали к ним готовиться?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика