В начале марта в Москве состоялся полный запуск Большой кольцевой линии. О том какие материалы применялись при строительстве станций БКЛ рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Для станции „Терехово“ концерн „Крост“ изготовил свыше 8 тысяч панелей из стеклофибробетона. Это — новый для метростроения материал, повышающий художественную выразительность объекта, а на ’’Воронцовской’’ и ’’Новаторской’’ впервые в истории столичной подземки применен искусственный камень — кварцевый агломерат. Этот материал обладает хорошей износостойкостью и прочностью, а также позволяет задействовать при отделке широкую гамму цветов», — поделился с жителями Москвы глава столичного Стройкомплекса.
При отделке станций метро использовались три вида Саянского мрамора и Полоцкий мрамор, а также темно-коричневый Балтийский гранит. В качестве отделочного материала также применили Габбро и Лабрадорит, Сибирский, Шимановский и Камбулатовский гранит, подчеркнул Бочкарев.