Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Ольга» начал строительство тоннеля соединительной ветки длиной более 1,1 км между электродепо «Столбово» и оборотными тупиками за станцией «Коммунарка» Троицкой линии метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Тоннелепроходческий комплекс диаметром 6 метров по имени „Ольга“ начал сооружение тоннеля соединительной ветки длиной более 1,1 км между строящимся в Новой Москве электродепо „Столбово“ и оборотными тупиками за будущей станцией „Коммунарка“ Троицкой линии метро. Возводимое электродепо будет обслуживать поезда сразу двух линий метро», — отметил Андрей Бочкарёв.
Строительство соединительных веток для оборота подвижного состава Сокольнической линии уже практически завершено, а теперь ведется работа по интеграции «Столбово» в инфраструктуру Троицкой линии, сообщает вице-мэр Москвы.
Трасса тоннеля пройдет вдоль участка автодороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе и станционного комплекса «Коммунарка» «красной» ветки, а затем свернет в сторону области и примкнет к оборотным тупикам за станцией «Коммунарка» Троицкой линии. В зоне строительства соединительной ветки располагаются действующая станция метро, нежилые строения, дороги Новой Москвы и существующие инженерные коммуникации.
После завершения строительства перегона до проектируемой станции «Сосенки» ежедневный пассажиропоток на Троицкой линии метро, которая пройдет через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы, ожидается около 100 тысяч человек в сутки. По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, на трассе планируется возвести установку тоннельной вентиляции и объединенное здание эксплуатационного персонала для Троицкой линии метро.