Москва. Северо-Западный
административный округ
Опубликовано 19 Дек 2022 в 14:02 | Текст: Москва.Северо-Запад

Бочкарёв: Для соединения двух отрезков МЦД-5 потребуются подземные работы в центральной части города

В Москве продолжается строительство Московских центральных диаметров. На данный момент ведутся поиски решения для соединения Ярославского и Павелецкого направлений железной дороги в единую ветку. Об этом рассказал сегодня заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

МЦД-5 является самым сложным из всех диаметров, оптимальным решением для соединения двух направлений считается прокладка путей под землей, заявил глава Стройкомплекса:

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru

“Если МЦД-3 и МЦД-4 достраиваются и реконструируются на уже существующих рельсах, то с МЦД-5 ситуация сложнее. Для соединения двух направлений железной дороги — Ярославского и Павелецкого — нужно пройти 12 километров фактически в центральной части города. Одним из лучших вариантов представляется сделать это под землей, с помощью двух крупных тоннелей”.

На подземном участке этого диаметра разместятся четыре остановочных пункта.

Читайте также

Колледжи Москвы в этом году окончили более 30 тыс. человек — Сергей Собянин

Студенты колледжей показывают высокие результаты

04 Июл 2025 в 14:58

Сергей Собянин назвал ключевые приоритеты развития ТиНАО

В новых районах построено и сдано 37,4 миллиона квадратных метров недвижимости

04 Июл 2025 в 13:45

Собянин: Еще 117 ультрабыстрых зарядок для электробусов установят в Москве

Зарядные станции для электробусов производят на заводе СВАРЗ

04 Июл 2025 в 09:28
Яндекс.Метрика