Москва. Северо-Западный
административный округ
Опубликовано 19 Дек 2022 в 14:02 | Текст: Москва.Северо-Запад

Бочкарёв: Для соединения двух отрезков МЦД-5 потребуются подземные работы в центральной части города

В Москве продолжается строительство Московских центральных диаметров. На данный момент ведутся поиски решения для соединения Ярославского и Павелецкого направлений железной дороги в единую ветку. Об этом рассказал сегодня заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

МЦД-5 является самым сложным из всех диаметров, оптимальным решением для соединения двух направлений считается прокладка путей под землей, заявил глава Стройкомплекса:

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru

“Если МЦД-3 и МЦД-4 достраиваются и реконструируются на уже существующих рельсах, то с МЦД-5 ситуация сложнее. Для соединения двух направлений железной дороги — Ярославского и Павелецкого — нужно пройти 12 километров фактически в центральной части города. Одним из лучших вариантов представляется сделать это под землей, с помощью двух крупных тоннелей”.

На подземном участке этого диаметра разместятся четыре остановочных пункта.

Читайте также

Собянин: Москва поддержит инвесторов, развивающих электрозарядные станции

Владельцы ЭЗС будут обязаны интегрировать станции в городское программное обеспечение

09 Окт 2025 в 15:27

В Москве открыт завод крупномодульного домостроения — Собянин

Модульное строительство удвоило производительность труда

09 Окт 2025 в 13:33

Международный турнир по паделу «Москва – 2025» пройдет в «Лужниках»

На турнире выступят 120 спортсменов

09 Окт 2025 в 11:31

Московский бизнес продолжает оказывать помощь бойцам СВО

Столичные предприятия направляют продукцию в зону проведения СВО

09 Окт 2025 в 11:14
Яндекс.Метрика