В Москве продолжается строительство Московских центральных диаметров. На данный момент ведутся поиски решения для соединения Ярославского и Павелецкого направлений железной дороги в единую ветку. Об этом рассказал сегодня заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
МЦД-5 является самым сложным из всех диаметров, оптимальным решением для соединения двух направлений считается прокладка путей под землей, заявил глава Стройкомплекса:
“Если МЦД-3 и МЦД-4 достраиваются и реконструируются на уже существующих рельсах, то с МЦД-5 ситуация сложнее. Для соединения двух направлений железной дороги — Ярославского и Павелецкого — нужно пройти 12 километров фактически в центральной части города. Одним из лучших вариантов представляется сделать это под землей, с помощью двух крупных тоннелей”.
На подземном участке этого диаметра разместятся четыре остановочных пункта.