Сооружение подземного перехода между станциями «Авиамоторная» БКЛ и Калининской линий метрополитена продолжается в Москве. Сейчас специалисты производят гидроизоляцию чугунной обделки, и эти работы практически вышли на финишную прямую.
— Его проходка горным способом была выполнена в прошлом году. Сейчас близятся к завершению работы по гидроизоляции чугунной обделки, — дополнительно прокомментировал заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарёв.
Общая длина подземного коридора оценивается в 110 метров. Уточняется, что станция «Авиамоторная» находится примерно на 40 метров глубже, чем БКЛ, поэтому пересадка между ними имеет сложную структуру. Помимо чугунной обделки в задачи метростроителей Москвы на данный момент входит, например, устройство монолитных конструкций в подходных коридорах и распределительном зале пересадки.