Заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарёв сообщил о завершении строительства 25 километров дорог, 10 искусственных сооружений и трех пешеходных переходов с начала года.
«Ключевым пусковым объектом 2023 года является южное направление Московского скоростного диаметра — новой транспортной артерии столицы, которая улучшит транспортное обслуживание более 40 районов города с населением пять миллионов человек», – уточнил Андрей Бочкарёв.
В этом году планируется реконструировать и построить свыше 100 км дорог в Москве, в том числе 37 эстакад, тоннелей, путепроводов и мостов, а также 19 надземных или подземных пешеходных переходов. Особое внимание уделяется южному направлению Московского скоростного диаметра – новой транспортной артерии столицы, которая улучшит транспортное обслуживание более 40 районов города с населением пять миллионов человек.
Декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко отмечает, что программа развития транспортной инфраструктуры Москвы является одним из самых успешных градостроительных проектов в России. В рамках программы появляются новые эффективные решения, которые могут быть использованы и в других регионах. За период с 2011 по 2022 годы в столице было построено 1241,1 километра дорог, что составляет более 20% от существующей магистральной улично-дорожной сети.