Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарёв сообщил о том, что уникальный архитектурный облик станций нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро был создан благодаря сочетанию искусственных и натуральных отделочных материалов.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru
«В дизайне станции „Яхромская“ сочетаются „цвета Москвы“ — красный и белый. Единство художественного облика станции достигается разными элементами отделки. На стенах, колоннах и потолке смонтированы красные и белые алюминиевые сотовые панели, а пол выложен светлым Сибирским гранитом и красным гранитом Сюскюансаари из Карелии», — отметил Андрей Бочкарёв.
По словам Бочкарева, при отделке станции «Лианозово» использовали натуральный камень и алюминиевые сотовые панели, а на станции «Физтех» — светлый Сибирский гранит и нержавеющая сталь.
Важно отметить, что открытие нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро улучшило транспортное обслуживание нескольких районов Москвы и разгрузило Дмитровское шоссе.