Продолжается установка металлических конструкций в главном пролете пешеходного моста, который соединяет станции метро “Текстильщики” на Большой кольцевой линии и Таганско-Краснопресненской линии. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Строители продолжают установку металлического пролетного строения пешеходного моста, который соединит станцию «Текстильщики» Большого кольца с одноименной станцией Таганско-Краснопресненской линии. Установка осуществляется методом продольной надвижки: собранные элементы металлоконструкции стыкуются с ранее смонтированным участком пролетного строения, после чего надвигаются по временным опорам. Работы выполняются поэтапно, протяженность установленных элементов пролетного строения превышает 95 метров», – отметил заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарёв.
Согласно заместителю Мэра, общая протяженность мостового перехода составит 140 метров. Этот переход соединит северный вестибюль станции Большого кольца метро с вестибюлем станции «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии, что способствует объединению потоков пассажиров подземного и наземного транспорта.Как отметил генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» (строительное подразделение холдинга «Мосинжпроект») Константин Маслаков уже выполнены четыре из семи этапов надвижки моста.
1 марта 2024 года отмечается первая годовщина полного запуска Большой кольцевой линии метро, которая стала ключевым проектом в области метростроения в России. Общая протяженность линии составляет 70 километров, на которой расположено 31 станция. С использованием тоннелепроходческих механизированных комплексов было пробурено около 95 километров тоннелей, включая 11,6 километров двухпутных, что является рекордом для страны. Метростроители уложили примерно 142 километра путей, использовали более миллиона кубометров бетона и разработали более 5,5 миллионов кубометров грунта. Общая длина проложенных кабелей составляет 25 тысяч километров, что превышает половину длины экватора.
С начала 2011 года при участии инжинирингового холдинга “Мосинжпроект” в Москве было запущено более 160 километров линий и 75 новых станций метрополитена. Также было построено и реконструировано 12 электродепо.