Как уведомил вице-мэр Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, в столице при строительстве БКЛ метростроителями было уложено около 1,2 миллиона кубометров бетона и разработано свыше шести миллионов кубометров грунта.
«Только на открывшемся восточном участке с четырьмя станциями – «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики» – в основные конструкции станций и других сооружений уложено свыше 230 тысяч кубометров монолитного железобетона», – прокомментировал Бочкарёв.
Он добавил, что создание БКЛ метро в Москве потребовало организовать масштабный объем строительно-монтажных работ.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов заявил, что во время реализации проекта были сооружены десятки километров тоннелей. Также в Москве было проведено комплексное благоустройство территорий прилегающих к станциям.
Напомним, БКЛ является основным проектом российского метростроения. Ее длина – 70 км, на ней расположена 31 станция.