Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв рассказал, что на мосту через реку Битцу, строящемся на участке Московского скоростного диаметра от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе», завершено устройство всех опор, железобетонных балок пролетного строения и железобетонной плиты, начались подготовительные работы по устройству парапетного ограждения.
«Строящийся мост через реку Битцу по проекту имеет пять опор из монолитного железобетона, пролетное строение индивидуального проектирования, состоящее из сборных железобетонных предварительно напряженных балок и монолитной железобетонной плиты проезжей части. Для строительства моста проектом предусмотрено более 4,5 тысячи кубометров бетона и около 850 тонн арматуры», – отметил Андрей Бочкарёв.
Как сообщил заместитель мэра, мост будет иметь примерную ширину в 40 метров. Эти габариты позволят обеспечить движение по восьми полосам основного хода Московского скоростного диаметра – по четырем в каждом направлении.
По словам Юрия Кравцова, на данном участке также планируется построить два тоннеля, три очистных сооружения, создать новые пешеходные переходы и провести реконструкцию уже существующего объекта.
Напомним, что Московский скоростной диаметр является одним из самых масштабных дорожно-транспортных проектов в России. Он протянулся на 68 километров с севера на юг столицы и позволяет автомобилистам существенно сократить время в пути. Эта безсветофорная магистраль была создана для разгрузки дорожной сети Москвы и улучшения транспортной доступности города.