При сооружении двух межстанционных переходов на Большом кольце столичного метрополитена используется горный способ строительства. Подземные пешеходные переходы свяжут «Авиамоторную» и «Электрозаводскую» с одноименными станциями радиальных веток, напомнили в Стройкомплексе Москвы.
«При этом дополнительно строители обращаются к специальным методам стабилизации грунтов и горных пород. Это делается, чтобы обеспечить безопасность горнопроходческих работ и исключить их влияние на городскую инфраструктуру», — внес разъяснения вице-мэр Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
В течение этого года специалисты метростроя таким образом пройдут 324 погонных метра, 250 из которых уже пройдено за первые шесть месяцев 2022 года, уточнили для жителей Москвы в Департаменте градостроительной политики.