Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв рассказал, что строители приступили к возведению основных конструкций двух тоннелей на отрезке Московского скоростного диаметра.
Строительство МСД ведется с минимальным влиянием на сложившуюся инфраструктуру города благодаря применению передовых инженерных решений.
«Мосинжпроект» реализует ряд участков Московского скоростного диаметра и Южной рокады, создает объекты улично-дорожной сети в Новой Москве, на территориях ряда крупных градостроительных проектов и транспортно-пересадочных узлов столицы.
«На участке скоростного диаметра от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» проектом предусмотрено два тоннеля. Один строится под МКАД, второй – под Симферопольским шоссе. В закрытой части тоннеля, расположенного под МКАД, уже ведутся монолитные работы. Строители выполняют бетонирование перекрытий и стен, две стены уже готовы, всего их будет восемь», – отметил Андрей Бочкарёв.
Общая готовность первого тоннеля, возводимого под МКАД, длина которого 102,5 метра, достигла 70%. На сегодняшний день уже завершена разработка грунта и выполнено перекрытие участка второго тоннеля, который строится под Симферопольским шоссе. Это сооружение длиннее первого: его протяженность достигает 128,1 метра.
Напомним, что в текущем году компания отмечает 65-летие. За годы работы специалисты «Мосинжпроекта» приняли участие в создании свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад, а также 300 подземных переходов.