Заммэра Москвы Андрей Бочкарев рассказал журналистам, что с начала текущего года государственные услуги, оказываемые столичным Стройкомплексом в электронной форме, были востребованы москвичами свыше 55 тыс. раз.
Как отметил Бочкарев, десять лет назад в Москве началась цифровизация строительной отрасли, сопровождающаяся ежегодным ростом числа госуслуг, предоставляемых в электронной форме.
«С каждым годом появляется все больше и больше электронных сервисов, упрощающих жизнь застройщикам», – сказал заммэра Москвы.
По словам Бочкарева, наибольшее количество заявок связано с проведением контрольно-геодезической съемки, приемкой документации для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений, а также приемкой результатов инженерных изысканий.
Заммэра Москвы подчеркнул, что оказание госуслуг в электронном виде обеспечивает значительное уменьшение сроков получения документов и количества согласований, что в конечном счете позволяет снизить административные барьеры.