Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила о дальнейшем совершенствовании инфраструктуры для предоставления государственных услуг в столице. По словам заммэра Москвы, процесс становится более быстрым, простым и доступным.
«Недавно Сергей Собянин сообщил, что в прошлом году были приведены в порядок 28 помещений «Мои Документы», — отметила чиновница.
Ракова перечислила основные изменения, произошедшие в открывшемся центре. Это удобные зоны ожидания, детская игровая площадка, 50 окон для приема, кабинет для регистрации брака. Кроме того, зона электронных услуг была расширена с трех до девяти компьютеров, которые посетители могут свободно использовать при необходимости. Первый этаж здания также стал более удобным для маломобильных жителей. К ним добавили специализированное расширенное окно приема, тактильные индикаторы и мнемосхему для людей со слабым зрением.
Как обычно, столичные центры госуслуг помогают посетителям не только с документами, но и предлагают различные дополнительные сервисы. Также можно воспользоваться фотокабиной, сделать копию или распечатку документов, оплатить госпошлину и другие платежи.
Напомним, что районные центры госуслуг в Москве открыты ежедневно с 8:00 до 20:00.