Собянин отметил рост пассажиропотока на общественном транспорте в Москве

Более 80 млн.дополнительных поездок было совершено в I квартале 2017 года

Собянин отметил рост пассажиропотока на общественном транспорте в Москве | Фото: mos.ruСобянин отметил рост пассажиропотока на общественном транспорте в Москве | Фото: mos.ru

О серьезном росте пассажиропотока в общественном транспорте столицы сообщил непосредственно мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания президиума столичного правительства.

— Никогда такой динамики не происходило, — отметил Собянин.

Об итогах I квартала 2017 года доложил Собянину руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Он пояснил, что эти 7% соответствуют 82 млн.дополнительных поездок в количественном эквиваленте.

По словам Ликсутова, этот факт подтверждает рост популярности общественного транспорта среди жителей Москвы. В то же время увеличилось количество пользователей такси — на 100 тыс.ежедневно по сравнению с концом 2016 года.

В феврале 2017 г. запущено мобильное приложение «Метро Москвы», которое позволяет:

  • построить маршрут до любой точки Москвы и Московской области с учетом любых видов городского транспорта;
  • получать информацию о перехватывающих парковках с наличием свободных мест, о закрытии станций и участков линий в связи с ремонтными работами, о нештатных ситуациях в режиме реального времени, а также о достопримечательностях и станциях Московского метрополитена;
  • осуществлять расчет стоимости поездки, удаленное пополнение карты «Тройка», проверку баланса;
  • оформлять заявки на сопровождение сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров;
  • направлять обращения о работе метро.

С момента запуска приложение скачали 220 тыс. пользователей. В день приложение используют порядка 130 тыс. раз.
В марте 2017 г. в тестовом режиме запущено новое мобильное прило¬жение «Мосгортранса».

Пользователям доступна актуальная информация о расписании и прогноз времени прибытия автобуса, трамвая или троллейбуса на остановку с использованием данных ГЛОНАСС.

Приложение позволяет проложить маршрут поездки с учетом времени и оптимальной стоимости, автоматически рассчитывает время в пути.

Мобильное приложение «Мосгортранса» также позволяет пополнить баланс карты «Тройка» и оставить обращение, касающееся работы городского транспорта.

Выпущенное ранее приложение «Помощник Москвы» позволяет осуществлять фото и видеофиксацию нарушений, например, парковку в запрещенном месте, на тротуаре или газоне. С помощь «Помощника Москвы» в госорганы направлено свыше 230 тыс. материалов.

Почти 80% столичных автомобилистов оплачивают парковку через мобильное приложение «Парковки Москвы».

Это самый востребованный и быстрый способ оплаты парковки в столице.

С момента запуска приложения его скачали свыше 2,2 млн. человек.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter