На пяти станциях метро в СЗАО появились ящики для предложений

Ярко-красные ящики с отрывными листами установлены в кассовых залах  

На пяти станциях метро в СЗАО появились ящики для предложений / «Москва. Северо-Запад»На пяти станциях метро в СЗАО появились ящики для предложений / «Москва. Северо-Запад»

На 30 столичных станциях метро, в том числе на «Планерной», «Сходненской», «Тушинской», «Щукинской» и «Октябрьском Поле», появились ярко-красные ящики.

Оформленные в фирменном стиле «Московского транспорта», они установлены в кассовых залах. К ним прикреплены отрывные листы, где в специальных графах можно оставить своё пожелание или предложение по работе метрополитена, указав контакты для обратной связи, дату, время и название станции.

Обращения передаются в соответствующие службы подземки. Как сообщили в пресс-службе Московского метрополитена, на письма, которые имеют обратный адрес, обязательно будут даны официальные ответы. В пресс-службе также напомнили, что пассажиры могут задать вопросы о работе метро на стойках «Живое общение», работающих на некоторых станциях метро — преимущественно на станциях пересадок в центре города. Кроме того, для обращений пассажиров всех видов городского транспорта по-прежнему работают телефоны контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-5454 и короткий номер 3210 (при звонке с мобильного телефона).

Письменно обратиться пассажиры общественного транспорта Москвы могут и через сайт transport.mos.ru.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter