Как добиться, чтобы автобусы ходили чаще?

«СЗ» разобрался, как составить обращение в Мосгортранс

Как добиться, чтобы автобусы ходили чаще? / Фото: mos.ruКак добиться, чтобы автобусы ходили чаще? / Фото: mos.ru

На прошлой неделе в редакцию «СЗ» обратилась жительница Строгина. Она попросила нас узнать, как можно повлиять на работу общественного транспорта.

– В Строгине очень редко ходят автобусы №654 и №640. По 30-40 минут приходится стоять, ожидая их. Как добиться, чтобы они ходили чаще? – Наталья Андреевна, улица Исаковского.

За комментарием «СЗ» обратился в Мосгортранс. В пресс-службе ведомства сообщили, что получить консультации по работе общественного транспорта или оставить свои пожелания по улучшению транспортного обслуживания жители могут, позвонив в контакт-центр «Московского транспорта». Тел.: (495) 539-5454, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).

Для обращений граждан также доступна электронная форма на едином транспортном портале transport.mos.ru. Для регистрации заявки нужно кликнуть на прямоугольный значок в виде документа под названием «Составить обращение» — он находится в верхнем правом углу на главной странице сайта. Затем в предложенной форме необходимо заполнить все графы: ввести свои контактные данные, описать проблему и прочее. Информация будет передана в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, а также в его подведомственные организации.

Срок рассмотрения обращений – 30 дней. Заявитель сам выбирает, каким образом ему будет предоставлен ответ – через Почту России или по электронной почте.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter