В Москве открылась выставка социальной рекламы «За безопасный город»

Экспозиция открылась в павильоне под монументом «Рабочий и Колхозница»

В Москве открылась выставка социальная реклама «За безопасный город» / «Москва. Северо-Запад»В Москве открылась выставка социальная реклама «За безопасный город» / «Москва. Северо-Запад»

Выставка социальной рекламы «За безопасный город», посвященная безопасности как базовой потребности человека, открылась в павильоне под монументом «Рабочий и Колхозница».

Инициатором выставки стал руководитель общественной организации «За безопасный город» Никита Янковой. Выставка родилась из конкурса «#АРТМЧСМосквы». Он проводился совместно с московским управлением МЧС, департаментом по делам гражданской обороны, ЧС и ПБ Москвы и Мосгордумой.

— В конкурсе участвовали студенты 20 вузов Москвы, более 200 работ, но выиграли четыре. Они висят на билбордах столицы как социальная реклама, — пояснил Янковой.

Еще один конкурс был объявлен на открытии экспозиции. Он называется «Город 112». Для участия в нем нужно сфотографироваться с одним из экспонатов и выложить в соцсети фото с хэштегом Город 112. Победитель получит приз.

Тематически выставка разбита на четыре зоны – повседневные риски для безопасности горожан, работа МЧС, противопожарная безопасность, ЗОЖ и экология.

Центром экспозиции стала стена с разноцветными конвертами, в которых были памятки по безопасности. Из зелёных конвертов можно было достать открытку-памятку по безопасности на дороге, из голубого – на воде, из оранжевого – как защититься от мошенников, жёлтый скрывал памятку об интернет-безопасности. Любую открытку можно было достать, подписать и тут же отправить.

Необычной находкой организаторов выставки стали живые цветы в горшочках как символ бережного отношения к природе. Цветы можно забрать домой.

Выставка будет работать до 16 апреля в свободном режиме, вход бесплатный.

Время работы: с 12:00 до 21:00 мск, 10 апреля — выходной.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter