Концепции размещения рекламных вывесок представили для 12 улиц СЗАО

Предприниматели не смогут размещать вывески выше второго этажа, закрывать исторические фасады, окна и витрины

Концепции размещения рекламных вывесок представили для 12 улиц СЗАО / FotobankКонцепции размещения рекламных вывесок представили для 12 улиц СЗАО / Fotobank

Архитектурно-художественные концепции внешнего облика разработали для 12 улиц Северо-Западного округа. Новые схемы размещения вывесок разработаны для бульваров Маршала Василевского и Яна Райниса, Химкинского бульвара, улиц Дубравной, Лодочной, Маршала Бирюзова, Митинской, Новощукинской, Свободы, Сходненской, Фабрициуса, Пятницкого шоссе.

На схемах и рисунках подробно показано, как должны располагаться и выглядеть информационные конструкции.

Новые требования к вывескам за пределами Третьего транспортного кольца вступят в силу 1 июля. Они будут регламентировать цвет, форму и стиль конструкций, исключат хаотичное расположение элементов и позволят сохранить исторический облик улиц.

Например, вывески не должны размещаться выше линии второго этажа, закрывать исторические фасады, оконные и дверные проёмы, витрины и витражи. Запрещается также использование оконных плёнок, сплошное закрытие витрин плакатами, установка световых коробов, динамических постеров, баннеров и мигающих элементов. Исключение составляют неформатные вывески, требующие разработки индивидуальной дизайн-концепции. Информационные конструкции, выполненные в соответствии с правилами, не требуют согласования.

Всего в программу разработки архитектурно-художественных концепций вошли 86 крупных улиц за пределами Третьего транспортного кольца. Список формировался специалистами Москомархитектуры совместно с префектурами округов.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter